такси Москвы
о компании такси аэропорт тарифы вакансии контакты         корпоративным клиентам



Аналитический материал. Состояние рынка транспортных услуг в Москве.

Спрос на услуги наземного транспорта в городе Москве огромен и продолжает расти с каждым годом. Каждый день тысячи москвичей пользуются услугами такси , заказывают авто для перевозки грузов, а так же автомобили представительских классов и лимузины. Гости города заказывают трансфер из аэропортов и железнодорожных вокзалов. Сегодня можно смело утверждать, что рынок транспортных услуг в Москве и Московской области полностью насыщен.

В столице России существует огромное количество транспортных компаний, которые предлагают услуги предоставления транспорта для любых целей. Это и грузовые перевозки, и такси , и заказ дорогих автомобилей, и корпоративное обслуживание . Вариантов огромное множество, при этом, каждый способен найти транспортную компанию по своему карману. Ряд фирм, занимающихся транспортными услугами, изначально рассчитан на клиентов с высоким достатком, другие компании наоборот стараются завоевать рынок транспортных услуг для среднего класса.

Автопарк, который предлагают московские фирмы, также весьма разнообразен. При этом речь идет не о том, какие предлагаются автомобили - грузовые или пассажирские, а о классе, марке и вместимости автомобилей. Конкуренция на рынке транспортных услуг сейчас очень высока, так что компании очень тщательно следят за состоянием своих автомобилей и опытом своих водителей и грузчиков.

Для завоевания своего места на транспортном рынке столицы, как правило, используют проверенные стратегии:

  • Высокий уровень сервиса. Этот ход рассчитан на то, чтобы заполучить постоянных клиентов. Компании, использующие этот поход, предлагают лучшие автомобили и лучших водителей по оптимальным ценам, постоянно проводят различные акции и делают скидки. Все для того, чтобы, воспользовавшись их услугами один раз, вы обращались только к ним, а также советовали компанию своим знакомым.


  • Увеличение рекламных расходов. Свои услуги компания рекламирует на каждом шагу - по радио, ТВ, через газеты, журналы, реклама компании по всему городу расклеена на бигбордах и т.д. Одним словом, цель этой стратегии - "о нас должен знать каждый житель столицы".


  • Увеличение предлагаемых дополнительных услуг. Сейчас дополнительные услуги в транспортных компаниях очень быстро из экзотики превращаются в стандартную практику, поэтому, стараясь выделиться, компании придумывают все новые и новые необычные предложения. Например: складские услуги и ответственное хранение грузов, уничтожение документации, продажу профессиональной ("экспортной") упаковки и др.
  • Подводя итог, стоит отметить, что теперь, после насыщения рынка транспортных услуг столицы начнется движение от количества к качеству. Спрос на транспортные услуги очень высок, и клиент становится весьма разборчив. Компаниям, которые предлагают некачественные услуги, в условиях такой жесткой конкуренции просто не выжить.






    Создание и продвижение сайта : Web-Studio "Orange-Design.ru", (495) 719-0096.